2018-09-27

«LAURA НОМЕ» - ОТ ЭСКИЗА ДО ДИЗАЙНА И ПРОИЗВОДСТВА ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ

 
Наше знакомство с компанией Laura Home началось с выставки ProMaisonShow в 2015 году. На тот момент молодая, но перспективная компания «ярко» заявила о себе. И вот, прошло совсем немного времени, а наши партнёрские отношения становятся с каждым сотрудничеством только крепче. Потому по дружбе мы узнаем, о новостях первые! В дружеской беседе, основательница бизнеса и торговой марки «Laura Home» Шишова Лариса Анатольевна, поделилась историей создания собственного бренда, планами и новыми проектами компании.
 
 
Коротко о деятельности Laura Home, все началось от любви к качественному текстилю. В начале своей деятельности компания стала эксклюзивным представителем турецкой торговой марки Home Sweet Home в Украине, а в скором будующем и производителем текстиля для дома под своим брендом Laura Home. Опыт работы в данной сфере и 2018 год принес с собой новые идеи и новое направление компании, о чем сообщила нам Лариса.
 
 

- Когда вы решили заниматься текстильным бизнесом и какие были первые шаги?

 
Любовь к качественному текстилю и сознанию домашнего уюта живет во мне сколько себя помню. Примерно в 2012 году решила, что в свою мечту нужно «вдохнуть жизнь» и занялась анализом рынка, целевой аудитории, поиском поставщика. Посетив множество международных выставок, остановила свой выбор на торговой марке Home Sweet Home, так и начался первый этап истории моей компании.
 

- Что лежит в основе создания собственного бренда?

 
Мой бренд - это мое «детище». Создание домашнего текстиля под своим брендом, это еще один этап нашей стратегии и внутренней цели компании. В основе лежит идея и вдохновение. Наработав базу поставщиков качественных тканей, махры, фурнитуры, аксессуаров, производственных мощностей и конечно опыт значительно упрощают воплощение идей в жизнь.
 

- Лариса, расскажите нам о делах вашей компании в сегодняшних реалиях?

 
Наша компания, как и раньше, занимается производством и реализацией домашнего текстиля высокого качества.
 
 

У нашего успеха есть прочный базис: создание продуктов, в которых гармонично сочетаются качество, дизайн, функциональность и конечно же современные тренды.

 
 
Келли Хоппен говорила «Часто считают, что дизайн заключается лишь в том, чтобы создать общий вид помещения, но он скорее отвечает за общий вид помещения, а именно текстиль создает настроение, поэтому, начиная работу, я прежде всего, выбираю ткани». Все, что окружает наш продукт, должно быть безупречно. Все изделия производятся из высококачественных, современных и экологически чистых материалов на новейшем оборудовании.
 
Прежде, чем попасть на полки нашего магазина и магазинов наших дилеров, наши товары проходят многочисленные тесты и испытания на соответствие украинским и европейским стандартам. Поставщики компании и ее многолетние партнеры - это ведущие европейские производители.
 
 
Опыт работы в этой сфере и 2018 год принес с собой новые идеи и новое направление компании. Это произошло само собой. Часто покупатель хочет иметь дома эксклюзив и поэтому мы стали разрабатывать индивидуальные коллекции домашнего текстиля. Мы работаем с турецкими поставщиками сырья, где есть возможность подобрать ткань, фурнитуру, кружева ткани компаньоны по цветовой гамме под определенный интерьер.
 
 
Пошив производим либо в Турции, либо в Украине. Продукция, производимая по заказу дизайнеров на фабрике, контролируется компанией и нашим представителем в Турции.
 
 
laura-news
 
 
Еще одно наше новое направление - мы предлагаем заводам производителям текстиля как в Украине, так и за рубежом - разработку индивидуального паттерна на текстиль. Ведь каждый производитель хочет свою индивидуальную коллекцию.
 
Например, современные отельеры хотят, чтобы индивидуальность их отеля проявлялась буквально в каждой мелочи. Это требование предъявляется и к текстилю для ванных комнат, номеров, ресторанов. Чтобы посетитель чувствовал себя как дома, мы концептуально подходим к оснащению отельных номеров.
 

У нас в ассортименте есть как текстиль для VIР номеров, так и для стандартных.

 
 
Расцветка текстиля номеров подбирается в зависимости от интерьера.
 
  • Классическому решению интерьера хорошо отвечают белые, песочные, сливочные цвета. Возможно использование шоколадного оттенка.

  • Для современного интерьера стоит выбрать яркие цвета.
Часто на полотенца и постельное белье наносят логотип отеля. Наиболее солидно смотрится вытканный жаккардовый логотип.
 
Заключительный момент текстильной экипировки — это махровый халат, в котором гостю будет приятно после душа посидеть в кресле у телевизора.
 
Халаты должны иметь минимальный процент усадки, не подвергаться деформации и иметь крепкие двойные швы. Они должны быть мягкими, приятными на ощупь и иметь отличное влагопоглощение.
 
 

- Как вы думаете, чем руководствуется конечный потребитель, делая покупки?

 
В основе лежит эмоция, в которую входит наслаждение сервисом обслуживания, качеством продукта, ценой, перечнем дополнительных услуг, дизайном и т.д., а уже приоритеты в этом списке каждый расставляет самостоятельно. Как показала практика, покупатели сейчас уделяют особое внимание соотношению цены, качества и дизайна.
 

Конечный потребитель, готов к «перезагрузке» сферы, он требует еще больше креатива и стиля.

 
Наша дизайн-студия имеет творческие идеи, качественные материалы и производственные мощности, мы можем создавать достойный продукт не только для себя, но и другим участникам рынка.
 
 

- Какая целевая аудитория дизайн студии?

 
Наша компания работает с производителями постельного белья и домашнего текстиля, дизайнерами, отельерами и конечно же с конечным потребителем.
 

- Какие профессиональные рекомендации можете дать, на основание своего опыта?

 
Мы эксперты в производстве домашнего текстиля.
Наша миссия - подарить своим клиентам прикосновение к совершенству и высочайшему качеству:
 
  • продукции
  • сервиса
  • дизайна
 
Поэтому мы рекомендуем обращать внимание на качество продукции, которое приобретается.
 
 

Большое спасибо!

 

Успехов и процветания!

 
Автор: shopadminlh